Landing Page - chomovva

Лендинг («посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является побуждение пользователя на совершения целевого действия, обычно это оформление заявки, звонок, заказ товара.

Лендинг служит для усилителем эффективности рекламы и способом увеличения клиентов компании. Если корпоративный сайт или сайт-визитка несут информацию о компании и ее деятельности в целом, то лендинг направлен только на рекламу одного товара или услуги, которая максимально раскрывает их особенности и привлекает внимание аудитории.

Основные типы целевых страниц

Микросайт

Это отдельный сайт с информацией о рекламируемой услуге или товаре, состоящий из нескольких страниц (чаще не более 5). Обычно такой сайт содержат минимум текстовой информации, большое количество привлекательных и красивых изображений товара или услуги, видеоролики. Подобный тип целевых страниц часто используется крупными компаниями для рекламы отдельных проектов. Такой тип лендинга может быть абсолютно не связан с основным сайтом.

Автономная целевая страница

Представляет собой развернутое рекламное предложение. Основной задачей является побуждение пользователя к действию прямо сейчас — покупка, подписка на услуги или новости компании, загрузка пробной версии программного обеспечения и т.д.

Главный сайт

В качестве целевой страницы используется одна или несколько страниц основного сайта. Такая технология обладает достаточно низкой эффективностью, так как в дизайне основного сайта много отвлекающих внимание элементов навигации. Но позволяет сочетать более высокую конверсию, по сравнению с обычной страницей, плюс, удобность для SEO, сравнимую с обычным сайтом.

Страница сегментации

Разработка посадочной страницы на базе уже существующего домена, которая состоит полностью из автономных целевых страниц. Обладает очень высокой конверсией (отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта), но, в отличие от всех остальных видов, неудобен для SEO оптимизации.

Для кого подходит лендинг

  • Продажа услуг – в этом виде деятельности лендинг пейдж наиболее эффективны;
  • Продажа эксклюзивных, дорогих, эмоциональных или массовых товаров из одной узкой группы;
  • Инфобизнес и сетевой маркетинг;
  • Компании-производители, которые хотят презентовать новый продукт на рынке или создать промо-акцию.

Преимущества landing page

Только одно целевое предложение

Лендинг не содержит лишней информации или функциональных элементов, которые могли бы отвлечь посетителя. Такая страница быстро и легко воспринимается.

Элементарная навигация

Часто взаимодействие с посадочной страницей предусматривает только скроллинг. Прокручивая лендинг, пользователь постепенно получает информацию, структура которой создаётся таким образом, чтобы целевое действие можно было выполнить на любом этапе скроллинга.

Быстрый результат

Эффект от обработки трафика с лендинга можно быстро проанализировать.

Возможность сбора лидов

Концепция landing page идеально подходит для лидогенерации (маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными). Даже если пользователь только оставил свои контактные данные, то его можно в будущем склонить к целевому действию. Для этого сегодня есть целый набор инструментов, к примеру, е-mail-маркетинг или ретаргетинг (рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом).